Сотрудничество мебельных фабрик и интернет-магазинов пока развито слабо. Производители мебели почему-то до сих пор предвзято относятся к интернет-магазинам. И напрасно. Времена меняются. «Ассоциация компаний компаний интернет-товаров» (АКИТ) опубликовала информацию, о том-что за прошедший 2022 год онлайн-продажи выросли в полтора раза до 2,3 триллионов рублей. Но интернет-продажи это не только такие гиганты, как Яндекс-маркет, OZON и Wildberries. Большую часть рынка занимают тысячи средних и мелких интернет-магазинов.
2022 год прошел под девизом «Все на маркетплейсы!». Это обусловлено масштабной рекламной компанией, запущенной самими маркетплейсами. В основном под видом обучения работе с маркетплейсами. В результате многие мебельные фабрики стали пытаться выйти на OZON и Wildberries. Кто-то самостоятельно. Кто-то через посредников. А вот небольшие мебельные интернет-магазины, как партнеры по бизнесу, мебельные фабрики практически не рассматривали. То-есть работать с ними не отказывались, но и особых условий сотрудничества, акций или партнерских программ специально под них не создавали. Скорее всего это из-за главных минусов интернет-магазинов – небольшие объемы, слаборазвитая логистика и требование наличия на фабрике складской программы. Большинство интернет-магазинов не могут себе позволить собственную складскую программу. Но у интернет-магазинов есть и плюсы! Главный плюс интернет-магазина это возможность принимать заказы на нестандартную мебель. Гибкость и податливость. Лучшие условия оплаты – большинство интернет-магазинов закупают товар, сразу оплачивая 100%. Брак возвращается на фабрику для устранения недостатков. Зачастую транспортом заказчика. Мебель с фабрики забирается в основном самовывозом. Товар аккуратнее транспортируется, так-как ответственность за его сохранность переходит к интернет-магазину сразу после отгрузки товара со склада фабрики. Наличие нормальной обратной связи и более личные и уважительные отношения. Как мы видим, плюсов у сотрудничества мебельных фабрик и интернет-магазинов много. Намного бельше, чем минусов.
Да, не все интернет-магазины одинаковы. Не все успешны и не все ответственны. И тем не менее сотрудничество мебельных фабрик и интернет-магазинов способно принести огромную пользу обеим сторонам. Особенно небольшим мебельным предприятиям, ориентированным на производство нестандартной мебели, каких в Кузнецке большинство.
Сотрудничество мебельных фабрик и интернет-магазинов
Другие статьи на kuznetsk-mebel.ru
Статья написана специально для портала kuznetsk-mebel.ru. Копирование запрещено!