Российский мебельный рынок, из-за пандемии коронавируса COVID-19, в 2020-ом году испытал настоящий шок. Как и практически все рынки абсолютного большинства стран.
Этой зимой, по итогам прошедшего 2019-го года НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) опубликовало следующие цифры.
Практически четверть (23%) россиян планировали покупку мебели в течении 2020-го года. В основном это люди в возрасте от 25 до 44 лет (65%). Из них только треть (37%) были готовы потратить на покупку более 50 тысяч рублей.
Естественно, теперь это исследование абсолютно не корректно. Слишком сильно пандемия ударила по финансам россиян. А если учесть, что основной финансовый удар пришелся именно на активную, работающую часть населения (те самые люди возраста от 25 до 44 лет, костяк потенциальных покупателей), то цифры можно смело резать пополам.
Теперь эти цифры означают не количество россиян, планирующих покупку новой мебели в 2020-ом году, а количество людей, которые хотели бы купить мебель в 2020-ом году. А это, как говорят в Одессе, «две большие разницы».
Российский мебельный рынок — 2020
Статья написана специально для портала Кузнецк-мебель ру Копирование запрещено!