Что влияет на онлайн-продажи мебели, кроме цены? Опрос специалистов Яндекс-рекламы «Что влияет на решение о покупке при выборе мебели в интернет-магазинах, кроме цены» дал следующие результаты:
10 факторов влияющих на онлайн-продажи мебели, кроме цены:
- Инструкции и советы по самостоятельной сборке, установке, уходу и обслуживанию мебели — 70%;
- Оперативность ответа продавца на сайте — 69%;
- Предварительная онлайн-консультация на сайте — 61%;
- Скорость доставки — 55%;
- Выбор из нескольких вариантов доставки — 53%;
- Стоимость доставки — 53%;
- Наличие услуг по сборке и установке мебели — 52%;
- Реальные фото и видео-отзывы клиентов — 45%;
- Возможность внесения изменений в модель или изготовление по индивидуальному проекту — 41%;
- Наличие программ лояльности.
Мы выстроили их по уровню важности для клиентов.
Что влияет на онлайн-продажи мебели, кроме цены?
Как мы видим по результатам на положительное решение о покупке мебели в интернет-магазине в первую очередь влияют объективные факторы. Такие, как оперативность ответа менеджера, качество консультации, стоимость и скорость доставки и сборки. А маркетинговые «фишки», вроде программ лояльности влияют достаточно слабо.
Традиционный маркетинг становится все менее эффективным, а покупатели все более искушенными. Все больше на решение о покупке влияют объективные характеристики товара и сервис. Поэтому современному интернет-маркетингу пора перестраиваться. Нельзя более рассматривать маркетинг, как просто рекламу. Маркетинг должен становиться комплексным, начинаться с момента создания продукта и контролировать все стадии процесса, вплоть до довольного клиента.
От себя можем рекомендовать вам специалистов, которые имеют большой опыт комплексного продвижения мебельных интернет-магазинов и сайтов мебельных компаний — digital-агентство «Internet-Prodvizheniye». Они помогут вам создать в вашем интернет-магазине предложение, отвечающее на все запросы и нужды ваших клиентов и соответствующее всем критериям, рассмотренным в этой статье.
Другие статьи на kuznetsk-mebel.ru