Что влияет на онлайн-продажи мебели, кроме цены? Опрос специалистов Яндекс-рекламы показал, что есть минимум десять важных факторов, непосредственно влияющих на уровень онлайн-продаж мебели в интернет-магазине.
Что интересно, по результатам опроса получается, что такие очевидные маркетинговые приемы, как программа лояльности или акции не являются для покупателей важными. Программа лояльности вошла в Топ-10 факторов, влияющих на онлайн-продажи мебели на последнем, десятом месте. А наличие акций совсем не попало в список. А на первых местах списка стоят простые вещи, такие, как скорость доставки и наличие услуг по сборке мебели.
Весь список главных факторов влияющих на продажи мебели в российских интернет-магазинах с цифрами и выводами вы можете посмотреть в статье «Что влияет на онлайн-продажи мебели, кроме цены?».
Что влияет на интернет-продажи мебели, кроме цены?
Другие новости мебельного рынка